воскресенье, 16 ноября 2008 г.

FITFAN.RU - сайт о фитнесе и здоровом образе.

Вчера обнаружила хороший FITFAN.ru - фитнес портал.
На сайте есть много авторских , интересных, а также полезных статей о фитнесе и здоровом образе. Хотелось бы отметить статью: «Что я ем каждый день».

Вот и сама статья с сайта.

Что я ем каждый день.

На пути к подкачанному телу, которое должно быть у меня к лету 2009, я пересмотрел свое питание. Вообще это не так просто... если последние месяцы ел и пил все чего хотелось, а тут в один появляются запреты это сложно!

Итак, я отказался:
1. самое главное - отказался жрать большими порциями, после которых чувствуешь себя кабаном на откорме. Большие порции способствуют разбиванию желудка и отложению жира.
2. я отказался от сладостей (жидких и твердых), любого фаст-фуда. Хотя до этого не часто хавал фаст-фуд.
3. отказался от пива, а более крепкое спиртное я и так пью редко. Думаю, что сейчас буду пить 1 бутылку пива, где-то раз в 2 недели или месяц. Алкоголь не способствует наращиваю мышц.
4. временно отказался от картошки в любом виде
5. колбасу, сосиски не ем уже дааавно, потому что их делают из говна. Пельмени и прочие мясные полуфабрикаты тоже сделаны из отбросов производства.
6. отказался от белого хлеба в любом виде

Что же я ем?
За день у меня 5-6 приемов пищи. Как начались тренировки, просыпаюсь всегда очень голодный. Как проснусь сразу проглатываю йогурт или яблоко. Сразу же выпиваю комплексные аминокислоты (жидкие или твердые, в зависимости от настроения ). Спустя минут 10-15 идет плотный завтрак. Почти всегда это гарнир (гречка/рис/макароны твердых сортов) + мясо (курица/рыба/свинина) + овощи. Сразу после завтрака выпиваю мультивитамины. Спустя пару часов выпиваю протеин на молоке. На обед могу съесть половину (50 г) пачки хлебцов + плавленый сырок (100 г). После такого обеда вскоре снова хочется хавать. Могу выпить тот же протеин, закусив хлебцами или гарниром. На ужин идет повторение завтрака только вместо мяса могут быть вареные/жареные куриные яйца. Перед сном ем нежирный (1-3%) творог.
Вот так примерно выглядит дневной рацион. Само собой иногда бывают такие блюда как: голубцы, запеканка, мясные котлеты, молочные каши, жареная куриная печень, рыбные консервы и еще всякое разное, что сразу и не припомнишь. Суп ем редко и обязательно с кусочками мяса. И вообще в любом приеме должен быть животный белок, т.е. мясо, яйца, молочные продукты.

Один раз в день после еды выпиваю столовую ложку льняного масла, как источник Омега-жиров. Иногда правда забываю...
Пью молоко, кефир, чай, не очень сладкий сок.

Это не идеальное питание, это просто питание лишенное ненужных продуктов, от которых жир на боках откладывается. Т.е. кушать можно все, кроме того что ЗАПРЕЩЕНО.

Еще раз напомню, что так я питаюсь только с начала октября 2008.

Комментариев нет: