суббота, 3 октября 2009 г.

Слинги - для модных мам

Купила моя подруга после того, как родила сынишку, слинг. Я поначалу посмеялась, когда она по телефону описала, что это. А потом пришла к ней уже в гости, а она с этим слингом, малыш там сидит гулит себе, а мы с ней и в саду посидели, и по двору погуляли, и на кухне были... Тут я задумалась над тем, что немногое-то и надо, чтоб ребёнок был действительно в радость, без слёз от изнеможения по ночам. И время есть на домашние дела, и ребёнку хорошо, уютненько с мамочкой. слинг облегчит жизнь родителям! Ну, почему не было этих слингов, когда я рожала? Поражаюсь, почему сейчас не все их покупают? Может не до конца представляют преимущества слингов? Но ведь плюсы налицо. Моя подруга выглядела очень хорошо. Вряд ли она ночами убирает и варит обед. И в магазин сходить для неё не проблема. И главное - время тогда и на малыша остаётся и желание провести это время с ним. И муж вечером прийдёт с работы, а дома всё как положено, и ему время немногоу уделят, а не спихнут ребёнка и понесутся по своим делам. В общем вещь, как мне кажется, незаменимая. Хочется рассказать о ней всем!

Комментариев нет: