суббота, 13 марта 2010 г.

«Медцентрсервис»

С моей интенсивной работой я совершенно перестал обращать внимание на свое самочувствие. И может быть я в таком темпе и продолжал бы работать, но в одно прекрасное утро я просто не смог встать. Сильная головная боль, головокружение и куча других неприятных ощущений заставили меня вызвать врача. Затем хождение от одного специалиста к другому и все безрезультатно. Неприятные ощущения то уменьшались, то возвращались вновь. Я обратился в клинику «Медцентрсервис» на м. Курская, где мне предложили пройти курс краниальной остеопатии. Этот метод представляет собой ручное воздействие на кости черепа. По началу, было немного страшновато, но когда я после первых двух сеансов почувствовал облегчение – все сомнения исчезли. А по окончании курса я стал чувствовать себя как раньше – бодрый, энергичный… И теперь я вновь готов к труду и обороне!

Комментариев нет: